Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция К Скоростному Велосипеду

09.05.2015
Инструкция К Скоростному Велосипеду

Велосипеды. Как собрать и настроить велосипед в домашних условиях. Если вы точно следуете инструкции по регулировке дискового тормоза, или ослабления скоростного троса переключатель перебрасывает цепь на ту.

инструкция к скоростному велосипедуКак правильно переключать скорости и подбирать передачиинструкция к скоростному велосипеду

Если это инструкция для начинающий, то автор упустил море всего, к примеру: С Если велосипед ну очень модный, встречал шатуны.

Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый то вот здесь есть инструкция www.realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml. Купила велосипед скоростной впервые ничего в этом не понимаю.

Продажа велосипедов и прочей велотехники растет прямо таки в геометрической прогрессии. Велосипеды продают все, кому не лень, и часто прямо в упаковке. Поэтому возникает проблема: а как же его собрать? Хорошо если руки растут оттуда, откуда нужно, а если, как говорится не дано? Вот для всех нуждающихся, готов поделиться информацией. Итак, как собрать велосипед.

Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт — что может быть проще. Но тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и согласованные действия. А ведь согласованность действий при езде на велосипеде — это самое главное! Только так вы сможете максимально эффективно передвигаться на велосипеде, совершать манёвры, преодолевать препятствия. В качестве примера будем рассматривать самый обыкновенный горный велосипед (МТБ) с тремя звёздами спереди и 8-9 сзади. Сразу выделим наиболее часто встречающиеся ошибки и проблемы: Слишком тяжёлая передача — распространённая ошибка. Многие новички даже говорят, что 44 (а то и 48) звезды спереди им не хватает. Это заблуждение. Постоянно раскручивая тяжёлую передачу вы просто убиваете колени. Старайтесь следить за частотой педалирования (каденсом) пока это не дойдёт до автоматизма. Можно даже ради интереса посчитать сколько оборотов вы делаете в минуту. Если около 90-100, то это очень хорошо. А так, передачи 44-11 хватает чтобы разогнаться по равнине до ~ 60 км/ч. Так что постарайтесь переубедить тех, кто говорит что для города 44 звезды им мало. Этим вы возможно поможете сохранить людям здоровье... Кривая передача — не редко можно наблюдать как люди не глядя на цепь включают передачи вроде 3-1,2. При этом цепь идёт на изгиб, увеличивается её износ, в неподходящий момент она может просто слететь. Оптимальное положении цепи — когда она переходит с передней звезды на заднюю с минимальным перекосом. Так что следите не только за тем чтобы было легко крутить, но и за положением цепи. Переключение под нагрузкой — так удаётся рвать цепи даже хрупким девушкам, что говорить про здоровых мужиков. А хруст-то какой при этом. Во время переключения снижайте нагрузку на педали до минимума, просто с лёгкостью прокручивайте их, пока цепь не перескочит на нужную звёздочку. Поэтому всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранее. Закусывание цепи — это когда при переключении цепь затягивается передними звёздами наверх. Неприятная ситуация, в которой может быть сильно поцарапано перо возле кареточного узла. Причиной могут быть зацепки на звезде, грязь, неверная сборка и настройка. Это ещё один плюс к тому, почему нужно следить за переключением, а не просто бездумно щёлкать манетками. Все движения должны быть плавными, даже можно сказать воздушными Проскакивание цепи — например вы поставили новую цепь на уже походившую кассету (к слову, ресурс цепи ~ 1500 км). В следствии этого, при увеличении нагрузки на педали, цепь проскакивает и педали неприятно проваливаются. Это нужно учитывать и поездить более аккуратно, пока всё не притрётся. Даже для довольно сильно ходившей кассеты срок притирания — примерно около 200 километров пробега. Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Старайтесь выбирать передачу в зависимости от совершаемого манёвра. Например: вы тормозите, но за этим нужно будет ускориться. Включите передачу полегче ещё при торможении, тогда и ускориться получится быстрее. Чёткость переключения передач сильно зависит от технического состояния узлов велосипеда. Следите и при необходимости вовремя заменяйте тросики и рубашки, ролики заднего переключателя, сами переключатели, элементы привода — цепь, кассету, передние звёзды. Продолжение следует... Добрый день! Я начинающий велосипедист и возникли пара простеньких вопросов. Велосипед GT Avalanche 3.0 Disk. 24 ск. (3 спереди и 8 сзади). Обычно езжу в прогулочном темпе на 2 передней и 5 задней передачи (на левом циферблате стоит 2, на правом — 5). Допустим мне надо подняться в горку без видимых сверх-усилий или ехать на большой скорости. Как грамотно переключиться на 3ю переднюю передачу и какая задняя передача должна соответствовать ей ? Просто к примеру еду на 2й передней передаче, переключаюсь на 3ю — слышен какой-то непонятный треск или хруст...','url':'http://rideabike.ru/techno/kak-pravilno-pereklyuchat-skorosti-i-podbirat-peredachi.htm','og_descr':'Особой науки в переключении передач на велосипеде нет, на первый взгляд всё просто. Два рычажка слева, два справа, а то и просто грип-шифт - что может быть проще. Но тем не менее, наблюдая за начинающими велосипедистами, можно заметить не совсем верные и ...

И какого было мое удивление после покупки своего первого скоростного велосипеда, что не все так просто в переключении скоростей на велосипеде.

Как собрать и настроить велосипед в домашних условиях.

Http:// - крупнейший национальный интернет-магазин брендовых велосипедов и велосалон в Москве.

В этом видео я расскажу все плюсы, а так же минусы этого велосипеда. Так же я расскажу о том, что я купил и установил на него.

Комментарии (0)Просмотров (153)


Зарегистрированный
Анонимно